Рекламное агентство в Ростове-на-Дону
8 (863) 333-26-26
многоканальный
Перезвоните мне
Онлайн заявка
Перезвоните мне

Введите свой номер и мы вам обязательно перезвоним!

x
Спасибо! Скоро мы с Вами свяжемся!

Как сделать рекламную листовку надежным носителем. Совет 1

Статьи Как сделать рекламную листовку надежным носителем. Совет 1
< назад

Конечно, стоит начинать с яркого дизайна, с броской идеи. Т.е. внешнего вида рекламной листовки. Собственно с этого мы и начнем. Очевидно, что небольшие изменения в макете рекламной листовки могут повысить отдачу при распространении листовок в несколько раз. Но бывает и такое изготовление листовок, после которого их лучше просто выбросить. Чтобы рекламные листовки были не только красивыми, но и выполняли свою главную функцию — работали на привлечение Ваших клиентов, мы приводим несколько нехитрых правил, которым должна соответствовать хорошая рекламная листовка.

Совет первый. Дизайн листовки + идея! Или «встречают по одежке».

Как известно, принимает ли Вас новый собеседник или нет на подсознательном уровне выясняется в течение первых 10 — 12 секунд (хорошие продажники, конечно же, знают об этом!). А с визуализацией Ваших замыслов дело обстоит еще быстрее (будь то наружная реклама или рекламные листовки, буклеты и т.д. ). Эксперты считают, что среднестатистический потребитель будет смотреть на статичное рекламное изображение 5-7 секунд. Далее либо интерес теряется, либо начинается более тщательное изучение информации рекламной листовки (к примеру). Честно говоря, убежден, что все происходит гораздо быстрее. 2-3 секунды и дальше Ваши рекламные листовки либо заставляют сосредоточить взгляд на них, либо потенциальный потребитель отворачивается раз и навсегда.

Поэтому, совет номер один: Тщательно продумайте, что Вы хотите изобразить на рекламной листовке. Для этого нужно четко знать, какие цели преследует изготовление листовок и для чего они, в конце концов, будут предназначены. Иными словами, что Вы хотите донести до клиента? Какую мысль? Рекламные листовки должна сразу показать, в чём суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты на дом и т.п.). Методов для достижения этой цели масса. И, конечно же, самый первый и простой - использовать самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с расстояния. А это, приносит клиенту некое понимание, того, что стоит хотя бы взять рекламную листовку. Верно и обратное. Если клиент не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту не среагировать на ваше рекламное предложение и пройти мимо.

Следующий метод привлечения восторженных взглядов потенциальных клиентов при изготовлении листовок — игра со шрифтами. Опытный дизайнер предложит их массу. Дизайнеры рекламного агентства Инджини PRO с удовольствием разработают и предложат необычные, креативные, а главное эффективные варианты дизайна, которые при изготовлении листовок в полной степени отразят ваше рекламное предложение.

Рекламные листовки в Инджини PRO точно придутся Вам по вкусу...Или превзойдут Ваши ожидания!









Рекламное агентство "Indjini PRO": профессиональные рекламные услуги в Ростове-на-Дону
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Создание сайта ЕвроСайты
вверх